Материально-техническое обеспечение

 

№ п/п

Адрес

Электронные копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

1

652650, РФ, Кемеровская область, Беловский район, село Новобачаты, ул. Дружбы, д.11а

Свидетельство о государственной регистрации права

Перечень учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий:

№ п/п

Наименование, описание

Перечень средств обучения и воспитания

1

Групповые комнаты: 

1 младшая группа  :  размещается на 1 этаже, имеет отдельный вход, площадь 48 кв.м.            

Старшая группа  : размещается на 2 этаже, имеет отдельный вход, площадь 50 кв.м.

  Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе, организации различных видов детской деятельности. Самостоятельная деятельность детей.  Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов. Удовлетворение потребности детей в самовыражении.  Индивидуальная работа.  Совместные с родителями групповые мероприятия: досуги, конкурсы, развлечения и др. Групповые родительские собрания.             

 

 Детская мебель: столы, стулья.
Сюжетно-ролевые игры: В соответствии с возрастом детей (условно): «Дом», «Магазин», «Больница», «Парикмахерская», «Мастерская» и др.
Центр художественного творчества.
Центр литературы.
Центр конструирования и строительства.
Центр театрализованный.
Центр экологии и экспериментирования.
Игровой центр.
Центр музыкального развития.
Центр патриотического воспитания.
Центр физкультуры и оздоровления.
Игрушки, игры, пособия в соответствии возрастными особенностями детей.
Мебель согласно росту детей.

Наборы развивающих и дидактических пособий и игрушек, раздаточный материал, энциклопедическая, детская литература, наборы детских конструкторов, иллюстративный материал, материал по изодеятельности (краски, гуашь, карандаши, цветная бумага и картон).

 Перспективные и календарные планы, табеля посещаемости, тетрадь передачи смен, журнал утреннего фильтра, сведения о родителях воспитанников группы и другая документация

2

Спальни:                                                           

Дневной сон.  Образовательная деятельность,  осуществляемая в ходе режимных моментов.  Гимнастика  пробуждения после сна.

 В спальных помещениях имеются: кровати на каждого ребенка, оборудование  для профилактики плоскостопия, комплексы гимнастики после сна.

3

Приемные групп:

Образовательная деятельность,  осуществляемая в ходе режимных моментов. Информационно-просветительская работа с родителями (законными представителями).

Приемные групп: 

Образовательная деятельность,  осуществляемая в ходе режимных моментов. Информационно-просветительская работа с родителями (законными представителями).

4

Санузел:

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных  моментов. Гигиенические процедуры. Закаливание водой.  Детский труд, связанный с водой.

 В санузлах имеется: в старшей группе туалеты с разделенными  кабинками  для  мальчиков  и  девочек.  В умывальной комнате отдельные раковины для детей,  отдельные раковины для взрослых ванная для мытья  ног, шкафчики с ячейками  для полотенец на каждого ребенка. В младшей группе горшки на каждого ребенка, отдельные раковины на детей и  взрослых,  ячейки для полотенец .Оборудование и материалы для детского хозяйственно бытового труда (стирки, мытья).

5

Физкультурный зал.

Размещается на  1  этаже, площадь 69,8  кв.м. Совместная образовательная деятельность по физической культуре.  Утренняя гимнастика. Физкультурные досуги    Спортивные праздники развлечения. Индивидуальная работа  по развитию основных видов движений. Удовлетворение потребности детей  в самовыражении.  Частично замещение прогулок в непогоду, мороз: организация двигательной активности детей.  Совместные с родителями физкультурные праздники, досуги и развлечения.

 Спортинвентарь: массажные  дорожки, мячи, шведская стенка, фитболы, кегли, скакалки,  обручи, кольцебросы, спортивные стойки для  подлезания, дуги,  спортивные скамейки, канат,  ребристые  доски,  маты.   Атрибуты  и  игрушки  для  подвижных игр.  

6

Кабинет учителя - логопеда 

размещается на 1  этаже, площадь 11,9 кв.м. Коррекционная работа с детьми. Индивидуальные консультации. Речевая диагностика и т.д.

 

 уолок логопедический с зеркалом; зеркала для индивидуальной работы; логопедические зонды, шпатели; панно магнитное настенное;   столы для детей; детские стулья; шкафы для хранения пособий; стеллажи для хранения игр; стол, стул для работы логопеда с документацией, проведения индивидуальной консультации родителей.

7

Методический кабинет

размещается на  1 этаже, площадь 28  кв.м. Организация консультаций, семинаров, педагогических советов, практикумов.  Самообразование педагогов.  Выставки педагогической литературы, методических разработок и материалов. Индивидуальная работа с педагогами, консультации, оказание помощи, обучение.   Осуществление электронного документооборота.  Разработка необходимой документации: планов, положений, проектов, программ и т.п.          Создание мультимедийных презентаций, слайд-программ, видеофильмов

 Библиотека педагогической,  методической литературы.  Авторские программы и технологии. Картотеки игр, комплексов утренней гимнастики и гимнастики после сна, прогулок, малых фольклорных форм. Портфолио педагогов.  Материалы консультаций, семинаров, практикумов, педагогических советов. Протоколы заседаний педагогических советов. Материалы конкурсов.    Пособия для образовательной деятельности с детьми.  Ноутбук – 1, принтер - 1.

8

Медицинский блок  

размещается на  1  этаже, площадь 21,4  кв.м.  (медицинский кабинет,изолятор)          Оказание первой медицинской помощи.    Медицинские осмотры детей.  Антропометрические измерения.  Мониторинг заболеваемости. 

 Медицинский шкаф с лекарственными препаратами и перевязочными материалами, тонометр, термометры, стол, стул,  ростомер, медицинские весы. Картотека, медицинская документация. Медицинские карты детей. Санитарные книжки сотрудников. Журналы документов. Подборка литературы по организации питания в детском саду, составлению меню. Десятидневное меню. Подборка медицинской литературы, современных методических разработок.

9

Коридоры:                                                            Ознакомительная, информационная,  просветительская работа с родителями.  Образовательная деятельность с детьми.  Информационная, профилактическая работа с сотрудниками.

Стенды по противопожарной безопасности и ГОиЧС. Стенд по антитеррористической деятельности. Стенд «Информация о ДОУ».  Схемы эвакуации. 

Другие помещения ДОУ

10 Пищеблок .Приготовление пищи для детей Электрическая плита-1, протирочно-резательная машина 1,   электромясорубка -1, холодильники-6, морозильная камера -1, посуда, разделочные столы, доски, ванны, технологические карты приготовления блюд, меню и др.
11 Прачечная.  Стирка белья. Машина автомат-2, электрический утюг-1, моечная ванна-1, стиллаж для хранения белья-1, гладильный стол, сушилка для белья.
Объекты территории
12 Участки групп:                                    Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности. Самостоятельная деятельность детей. Удовлетворение потребности детей в самовыражении. Индивидуальная работа.    Песочная игротерапия. Закаливание детей: различные гимнастики,  игровой массаж,  босохождение;  световоздушные ванны.    Совместные прогулки с родителями. 3 участка  для прогулок : беседки, горка, песочницы, скамейки, цветник,  спортивное и игровое оборудование.
13

Зона зеленых насаждений             

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности. Совместная деятельность по приобщению воспитанников к природе, формированию основ экологического сознания: беседы, наблюдения за живыми объектами, экологические игры.  Экспериментальная и опытническая  деятельность. Психологическая разгрузка детей и взрослых.    Индивидуальная работа с детьми.

 Разнообразные зеленые насаждения (деревья и кустарники). Газоны, клумбы, цветники.

Сведения о библиотекахбиблиотеки отсутствуют.

Сведения об объектах спортав детском саду функционирует спортивный зал . В каждой  группе оборудованы центры для развития спортивных способностей детей.

Условия питания обучающихся.

       Организация питания проходит согласно всем требованиям:  СанПиН 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20.  Продукты, поступающие в ДОУ, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество, безопасность.

        Правильный режим питания предусматривает также соответствующее распределение продуктов в течение суток. В первую половину дня в рацион ребенка рекомендуется включать продукты, богатые белком и жиром, которые дольше задерживаются в желудке и требуют большего количества пищеварительных соков. В то же время на ужин следует давать легкоусвояемые продукты (овощи, фрукты, молочные, творожные, рыбные блюда), так как во время ночного сна процессы пищеварения замедляются и выделение пищеварительных соков уменьшается.

       Медицинской сестрой грамотно составляется рацион питания. Выдерживается достаточное обеспечение калорийности важных пищевых компонентов. Используется максимальное разнообразие рациона. В правильной организации питания детей дошкольного возраста большое значение имеет и соблюдение необходимых объемов блюд.

      Организация питания детей в дошкольном учреждении должна сочетаться с правильным питанием ребенка в семье. Для этого необходима четкая преемственность между ними. Нужно стремиться к тому, чтобы домашнее питание дополняло рацион детского сада. С этой целью родителям систематически вывешивают в группах ежедневное меню детей.  В выходные и праздничные дни рацион ребенка лучше приближать к «детсадовскому».

Условия охраны здоровья воспитанников. 

        Медицинское обслуживание в Учреждении осуществляется в строгом соответствии с СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» утвержденных Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 N 28 СП2.4.3648-20. 

      Согласно Уставу Учреждения, медицинское обслуживание детей в Учреждении осуществляется штатным медицинским персоналом. Старшая медицинская сестра с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.

Учреждение имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности.

В Учреждении имеется:

  • медицинский блок;
  • изолятор.

Работа по сохранению и укреплению здоровья детей в ДОУ:

  • физкультурно-оздоровительная работа (непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию детей, формирование привычки в здоровому образу жизни, работа с родителями (законными представителями) по объединению усилий детского сада и семьи в вопросах воспитания здорового поколения);
  • система закаливающих мероприятий (воздушное закаливание,  дыхательная гимнастика, зрительная гимнастика и др.).
  • организацию активной деятельности ребенка в течение дня.

В течение года проводятся следующие профилактические мероприятия:

  •  Для эффективного осуществления оздоровительной работы в ДОУ функционирует спортивный зал, оснащенный спортивным инвентарем, в групповых помещениях имеются физкультурные уголки.

В ДОУ имеется доступ к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям для педагогов

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанниковне предусмотрено.

Перечень общественных образовательных порталов

  • https://www.maam.ru   Международный образовательный портал
  • https://nsportal.ru  Образовательная социальная сеть
  • https://педталант.рф   Всероссийский информационно-образовательный портал профессионального мастерства педагогических работников "Педагогические таланты России

Обеспечение безопасности пребывания воспитанников в ДОУ организовано с учетом следующих средств:

  • Система мониторинга пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре;
  • Круглосуточная пультовая вооруженная охрана через кнопку тревожной организации;
  • Автоматическая пожарная сигнализация;
  • Наличие домофона;
  • Видеонаблюдение;
  • Тренировочные занятия с сотрудниками и воспитанниками по действиям в случае ЧС;
  • Ограждение территории ДОУ;
  • Ночной сторож;
  • Ночное освещение ДОУ;