Материально-техническое обеспечение
№ п/п |
Адрес |
Электронные копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности |
1 |
652650, РФ, Кемеровская область, Беловский район, село Новобачаты, ул. Дружбы, д.11а |
Перечень учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий:
№ п/п |
Наименование, описание |
Перечень средств обучения и воспитания |
1 |
Групповые комнаты: 1 младшая группа : размещается на 1 этаже, имеет отдельный вход, площадь 48 кв.м. Старшая группа : размещается на 2 этаже, имеет отдельный вход, площадь 50 кв.м. Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе, организации различных видов детской деятельности. Самостоятельная деятельность детей. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов. Удовлетворение потребности детей в самовыражении. Индивидуальная работа. Совместные с родителями групповые мероприятия: досуги, конкурсы, развлечения и др. Групповые родительские собрания. |
Детская мебель: столы, стулья. Наборы развивающих и дидактических пособий и игрушек, раздаточный материал, энциклопедическая, детская литература, наборы детских конструкторов, иллюстративный материал, материал по изодеятельности (краски, гуашь, карандаши, цветная бумага и картон). Перспективные и календарные планы, табеля посещаемости, тетрадь передачи смен, журнал утреннего фильтра, сведения о родителях воспитанников группы и другая документация |
2 |
Спальни: Дневной сон. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов. Гимнастика пробуждения после сна. |
В спальных помещениях имеются: кровати на каждого ребенка, оборудование для профилактики плоскостопия, комплексы гимнастики после сна. |
3 |
Приемные групп: Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов. Информационно-просветительская работа с родителями (законными представителями). |
Приемные групп: Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов. Информационно-просветительская работа с родителями (законными представителями). |
4 |
Санузел: Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов. Гигиенические процедуры. Закаливание водой. Детский труд, связанный с водой. |
В санузлах имеется: в старшей группе туалеты с разделенными кабинками для мальчиков и девочек. В умывальной комнате отдельные раковины для детей, отдельные раковины для взрослых ванная для мытья ног, шкафчики с ячейками для полотенец на каждого ребенка. В младшей группе горшки на каждого ребенка, отдельные раковины на детей и взрослых, ячейки для полотенец .Оборудование и материалы для детского хозяйственно бытового труда (стирки, мытья). |
5 |
Физкультурный зал. Размещается на 1 этаже, площадь 69,8 кв.м. Совместная образовательная деятельность по физической культуре. Утренняя гимнастика. Физкультурные досуги Спортивные праздники развлечения. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений. Удовлетворение потребности детей в самовыражении. Частично замещение прогулок в непогоду, мороз: организация двигательной активности детей. Совместные с родителями физкультурные праздники, досуги и развлечения. |
Спортинвентарь: массажные дорожки, мячи, шведская стенка, фитболы, кегли, скакалки, обручи, кольцебросы, спортивные стойки для подлезания, дуги, спортивные скамейки, канат, ребристые доски, маты. Атрибуты и игрушки для подвижных игр. |
6 |
Кабинет учителя - логопеда размещается на 1 этаже, площадь 11,9 кв.м. Коррекционная работа с детьми. Индивидуальные консультации. Речевая диагностика и т.д.
|
уолок логопедический с зеркалом; зеркала для индивидуальной работы; логопедические зонды, шпатели; панно магнитное настенное; столы для детей; детские стулья; шкафы для хранения пособий; стеллажи для хранения игр; стол, стул для работы логопеда с документацией, проведения индивидуальной консультации родителей. |
7 |
Методический кабинет размещается на 1 этаже, площадь 28 кв.м. Организация консультаций, семинаров, педагогических советов, практикумов. Самообразование педагогов. Выставки педагогической литературы, методических разработок и материалов. Индивидуальная работа с педагогами, консультации, оказание помощи, обучение. Осуществление электронного документооборота. Разработка необходимой документации: планов, положений, проектов, программ и т.п. Создание мультимедийных презентаций, слайд-программ, видеофильмов |
Библиотека педагогической, методической литературы. Авторские программы и технологии. Картотеки игр, комплексов утренней гимнастики и гимнастики после сна, прогулок, малых фольклорных форм. Портфолио педагогов. Материалы консультаций, семинаров, практикумов, педагогических советов. Протоколы заседаний педагогических советов. Материалы конкурсов. Пособия для образовательной деятельности с детьми. Ноутбук – 1, принтер - 1. |
8 |
Медицинский блок размещается на 1 этаже, площадь 21,4 кв.м. (медицинский кабинет,изолятор) Оказание первой медицинской помощи. Медицинские осмотры детей. Антропометрические измерения. Мониторинг заболеваемости. |
Медицинский шкаф с лекарственными препаратами и перевязочными материалами, тонометр, термометры, стол, стул, ростомер, медицинские весы. Картотека, медицинская документация. Медицинские карты детей. Санитарные книжки сотрудников. Журналы документов. Подборка литературы по организации питания в детском саду, составлению меню. Десятидневное меню. Подборка медицинской литературы, современных методических разработок. |
9 |
Коридоры: Ознакомительная, информационная, просветительская работа с родителями. Образовательная деятельность с детьми. Информационная, профилактическая работа с сотрудниками. |
Стенды по противопожарной безопасности и ГОиЧС. Стенд по антитеррористической деятельности. Стенд «Информация о ДОУ». Схемы эвакуации. |
Другие помещения ДОУ |
||
10 | Пищеблок .Приготовление пищи для детей | Электрическая плита-1, протирочно-резательная машина 1, электромясорубка -1, холодильники-6, морозильная камера -1, посуда, разделочные столы, доски, ванны, технологические карты приготовления блюд, меню и др. |
11 | Прачечная. Стирка белья. | Машина автомат-2, электрический утюг-1, моечная ванна-1, стиллаж для хранения белья-1, гладильный стол, сушилка для белья. |
Объекты территории | ||
12 | Участки групп: Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности. Самостоятельная деятельность детей. Удовлетворение потребности детей в самовыражении. Индивидуальная работа. Песочная игротерапия. Закаливание детей: различные гимнастики, игровой массаж, босохождение; световоздушные ванны. Совместные прогулки с родителями. | 3 участка для прогулок : беседки, горка, песочницы, скамейки, цветник, спортивное и игровое оборудование. |
13 |
Зона зеленых насаждений Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности. Совместная деятельность по приобщению воспитанников к природе, формированию основ экологического сознания: беседы, наблюдения за живыми объектами, экологические игры. Экспериментальная и опытническая деятельность. Психологическая разгрузка детей и взрослых. Индивидуальная работа с детьми. |
Разнообразные зеленые насаждения (деревья и кустарники). Газоны, клумбы, цветники. |
Сведения о библиотеках: библиотеки отсутствуют.
Сведения об объектах спорта: в детском саду функционирует спортивный зал . В каждой группе оборудованы центры для развития спортивных способностей детей.
Условия питания обучающихся.
Организация питания проходит согласно всем требованиям: СанПиН 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20. Продукты, поступающие в ДОУ, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество, безопасность.
Правильный режим питания предусматривает также соответствующее распределение продуктов в течение суток. В первую половину дня в рацион ребенка рекомендуется включать продукты, богатые белком и жиром, которые дольше задерживаются в желудке и требуют большего количества пищеварительных соков. В то же время на ужин следует давать легкоусвояемые продукты (овощи, фрукты, молочные, творожные, рыбные блюда), так как во время ночного сна процессы пищеварения замедляются и выделение пищеварительных соков уменьшается.
Медицинской сестрой грамотно составляется рацион питания. Выдерживается достаточное обеспечение калорийности важных пищевых компонентов. Используется максимальное разнообразие рациона. В правильной организации питания детей дошкольного возраста большое значение имеет и соблюдение необходимых объемов блюд.
Организация питания детей в дошкольном учреждении должна сочетаться с правильным питанием ребенка в семье. Для этого необходима четкая преемственность между ними. Нужно стремиться к тому, чтобы домашнее питание дополняло рацион детского сада. С этой целью родителям систематически вывешивают в группах ежедневное меню детей. В выходные и праздничные дни рацион ребенка лучше приближать к «детсадовскому».
Условия охраны здоровья воспитанников.
Медицинское обслуживание в Учреждении осуществляется в строгом соответствии с СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» утвержденных Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 N 28 СП2.4.3648-20.
Согласно Уставу Учреждения, медицинское обслуживание детей в Учреждении осуществляется штатным медицинским персоналом. Старшая медицинская сестра с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.
Учреждение имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности.
В Учреждении имеется:
- медицинский блок;
- изолятор.
Работа по сохранению и укреплению здоровья детей в ДОУ:
- физкультурно-оздоровительная работа (непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию детей, формирование привычки в здоровому образу жизни, работа с родителями (законными представителями) по объединению усилий детского сада и семьи в вопросах воспитания здорового поколения);
- система закаливающих мероприятий (воздушное закаливание, дыхательная гимнастика, зрительная гимнастика и др.).
- организацию активной деятельности ребенка в течение дня.
В течение года проводятся следующие профилактические мероприятия:
- Для эффективного осуществления оздоровительной работы в ДОУ функционирует спортивный зал, оснащенный спортивным инвентарем, в групповых помещениях имеются физкультурные уголки.
В ДОУ имеется доступ к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям для педагогов.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников: не предусмотрено.
Перечень общественных образовательных порталов
- https://www.maam.ru Международный образовательный портал
- https://nsportal.ru Образовательная социальная сеть
- https://педталант.рф Всероссийский информационно-образовательный портал профессионального мастерства педагогических работников "Педагогические таланты России
Обеспечение безопасности пребывания воспитанников в ДОУ организовано с учетом следующих средств:
- Система мониторинга пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре;
- Круглосуточная пультовая вооруженная охрана через кнопку тревожной организации;
- Автоматическая пожарная сигнализация;
- Наличие домофона;
- Видеонаблюдение;
- Тренировочные занятия с сотрудниками и воспитанниками по действиям в случае ЧС;
- Ограждение территории ДОУ;
- Ночной сторож;
- Ночное освещение ДОУ;